Материалы для дорожного строительства и мостов
Гидроизоляция бетонных плит мостовых сооружений, фундаментов для объектов особого назначения.
ТУ 23.99.12-005-94562945-2023
Паcпорт
Паcпорт
НАЗНАЧЕНИЕ
Предназначен для гидроизоляции железобетонной плиты проезжей части мостовых сооружений с последующим устройством защитного слоя, гидроизоляции других строительных конструкций, тоннелей, станций метро, возводимых открытым способом, сооружаемых во всех климатических районах. Гарантийный срок службы не менее 30 лет.
ОСОБЕННОСТИ
Материал ПРО-КРОФФЪ Мост В производят путем двустороннего нанесения на полиэфирную (полиэстерную) основу битумного вяжущего, состоящего из битума, термоэстопласта и наполнителя. В качестве антиадгезионного слоя для верхней поверхности (или обеих поверхностей) материала используется полимерная плёнка или песок. Материал является биостойким.
Предназначен для гидроизоляции железобетонной плиты проезжей части мостовых сооружений с последующим устройством защитного слоя, гидроизоляции других строительных конструкций, тоннелей, станций метро, возводимых открытым способом, сооружаемых во всех климатических районах. Гарантийный срок службы не менее 30 лет.
ОСОБЕННОСТИ
Материал ПРО-КРОФФЪ Мост В производят путем двустороннего нанесения на полиэфирную (полиэстерную) основу битумного вяжущего, состоящего из битума, термоэстопласта и наполнителя. В качестве антиадгезионного слоя для верхней поверхности (или обеих поверхностей) материала используется полимерная плёнка или песок. Материал является биостойким.
Гидроизоляция стальных и железнодорожных плит мостовых сооружений.
ТУ 23.99.12-005-94562945-2023
Паспорт
Паспорт
НАЗНАЧЕНИЕ
Предназначен для устройства защитно-сцепля-ющего слоя на стальной ортотропной плите пролетных строений мостовых сооружений, а также для гидроизоляции пролетных строений с железобетонной плитой проезжей части, на которых непосредственно на гидроизоляцию укладывают асфальтобетонное покрытие, в том числе из литых смесей с температурой до 230° С, эксплуатируемых во всех климатических районах. Гарантийный срок службы не менее 50 лет.
ОСОБЕННОСТИ
Материал ПРО-КРОФФЪ МОСТ С производят путем двустороннего нанесения на полиэфирную) (полиэстерную) основу битумного вяжущего, состоящего из битума, термоэстопласта и наполнителя. В качестве антиадгезионного слоя для верхней поверхности (или обеих поверхностей) материала используется полимерная плёнка или песок. Материал является биостойким.
Предназначен для устройства защитно-сцепля-ющего слоя на стальной ортотропной плите пролетных строений мостовых сооружений, а также для гидроизоляции пролетных строений с железобетонной плитой проезжей части, на которых непосредственно на гидроизоляцию укладывают асфальтобетонное покрытие, в том числе из литых смесей с температурой до 230° С, эксплуатируемых во всех климатических районах. Гарантийный срок службы не менее 50 лет.
ОСОБЕННОСТИ
Материал ПРО-КРОФФЪ МОСТ С производят путем двустороннего нанесения на полиэфирную) (полиэстерную) основу битумного вяжущего, состоящего из битума, термоэстопласта и наполнителя. В качестве антиадгезионного слоя для верхней поверхности (или обеих поверхностей) материала используется полимерная плёнка или песок. Материал является биостойким.
Сертификат соответствия
Письмо о ребрендинге
Письмо о сроке службы
Каталог материалов
Прочность стальных и железобетонных конструкций мостовых сооружений не гарантирует их надежности и долговечности, если они не защищены от влаги. Восстановление разрушенных участков – мероприятие дорогое. Избежать трудовых и финансовых затрат можно, осуществив гидроизоляцию мостов на стадии их строительства. Почему надо защищать железобетон от влаги Мосты строят из металла, дерева, железобетона. 95% путепроводов России возведены из бетона и стали. По отрицательному влиянию влаги на древесину и сталь вопросов ни у кого не возникает. Но как может разрушаться от воды бетон? Причин возникновения коррозии бетона две:
Письмо о ребрендинге
Письмо о сроке службы
Каталог материалов
Прочность стальных и железобетонных конструкций мостовых сооружений не гарантирует их надежности и долговечности, если они не защищены от влаги. Восстановление разрушенных участков – мероприятие дорогое. Избежать трудовых и финансовых затрат можно, осуществив гидроизоляцию мостов на стадии их строительства. Почему надо защищать железобетон от влаги Мосты строят из металла, дерева, железобетона. 95% путепроводов России возведены из бетона и стали. По отрицательному влиянию влаги на древесину и сталь вопросов ни у кого не возникает. Но как может разрушаться от воды бетон? Причин возникновения коррозии бетона две:
- воздействие внешней среды – химическое, биологическое, физико-химическое;
- активизация химических процессов внутри материала – между цементным камнем и внешними агрессивными элементами, либо его компонентами.